На пресс-конференции по поводу своего назначения новый генеральный директор ЗАО "Аэропорт Храброво" Виктор Титарев озвучил планы на ближайшее будущее.
Основным направлением развития руководство видит использование калининградского аэропорта в качестве транзитно-трансферного центра между Россией и Северной Европой: под рейсы airberlin между Калининградом и Берлином (которые с весны 2013 года будут выполняться ежедневно), а также SAS между Калининградом и Копенгагеном планируется организовать доставку пассажиров из аэропортом Астаны, Омска, Екатеринбурга, Минеральных Вод и, возможно, Ростова.
Таким образом, концепция канувшей в небытие KD Авиа вновь встает на повестку дня, пусть и в усеченном варианте и при участии нескольких, а не одной, авиакомпаний.
На вопрос представителей СМИ о возможности привлечения в аэропорт Калининграда европейских бюджетных перевозчиков, Владимир Титарев ответил, что несмотря на желание аэропорта и вероятное желание той же Ryanair, существующие российские реалии не позволят это сделать.
Основным направлением развития руководство видит использование калининградского аэропорта в качестве транзитно-трансферного центра между Россией и Северной Европой: под рейсы airberlin между Калининградом и Берлином (которые с весны 2013 года будут выполняться ежедневно), а также SAS между Калининградом и Копенгагеном планируется организовать доставку пассажиров из аэропортом Астаны, Омска, Екатеринбурга, Минеральных Вод и, возможно, Ростова.
Таким образом, концепция канувшей в небытие KD Авиа вновь встает на повестку дня, пусть и в усеченном варианте и при участии нескольких, а не одной, авиакомпаний.
здание терминала аэропорта Храброво со стороны летного поля, фото: wikipedia.org
На вопрос представителей СМИ о возможности привлечения в аэропорт Калининграда европейских бюджетных перевозчиков, Владимир Титарев ответил, что несмотря на желание аэропорта и вероятное желание той же Ryanair, существующие российские реалии не позволят это сделать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий