В интервью Gazeta Wyborcza Trójmiasto руководство гданьского аэропорта огласило ближайшие планы по развитию.
Так, в ближайшие дни будет объявлен аукцион на доставку и монтаж посадочных рукавов - от трех до пяти. Однако, авиакомпании должны доплачивать аэропорту за использование этого оборудования, поэтому есть вероятность, что такие бюджетные перевозчики, как Ryanair и Wizzair будут работать по старой схеме, доставляя пассажиров от терминала на борт по летному полю.
Следующий проект - расширение нового терминала. Строительство планируется начать в середине 2013 года и закончить в конце 2014. Новые площади будут использованы для обслуживания прилетающих пассажиров (которых сейчас принимает старый терминал - планируется, что в будущем он будет использоваться для вылета в не-шенгенские страны).
И, наконец, планируется модернизировать навигационную систему аэропорта до категории ILS II, что позволит отправлять и принимать рейсы при видимости до 300 метров вместо нынешних 550.
Все три проекта потребуют инвестиций на сумму около 100 миллионов злотых.
Также к апрелю 2015 года планируется построить железнодорожную линию PKM (Pomorska Kolej Metropolitalna), которая свяжет аэропорт с главным железнодорожным вокзалом Гданьска.
Так, в ближайшие дни будет объявлен аукцион на доставку и монтаж посадочных рукавов - от трех до пяти. Однако, авиакомпании должны доплачивать аэропорту за использование этого оборудования, поэтому есть вероятность, что такие бюджетные перевозчики, как Ryanair и Wizzair будут работать по старой схеме, доставляя пассажиров от терминала на борт по летному полю.
Следующий проект - расширение нового терминала. Строительство планируется начать в середине 2013 года и закончить в конце 2014. Новые площади будут использованы для обслуживания прилетающих пассажиров (которых сейчас принимает старый терминал - планируется, что в будущем он будет использоваться для вылета в не-шенгенские страны).
изображение: trojmiasto.gazeta.pl
И, наконец, планируется модернизировать навигационную систему аэропорта до категории ILS II, что позволит отправлять и принимать рейсы при видимости до 300 метров вместо нынешних 550.
Все три проекта потребуют инвестиций на сумму около 100 миллионов злотых.
Также к апрелю 2015 года планируется построить железнодорожную линию PKM (Pomorska Kolej Metropolitalna), которая свяжет аэропорт с главным железнодорожным вокзалом Гданьска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий