С опозданием, но все же нужно рассказать о прояснившихся планах "Аэрофлота" по созданию собственного бюджетного авиаперевозчика.
Компания обнародовала подробные планы: прежде всего, проект получил название - "Добролёт". Именно под таким названием было зарегистрировано ООО со 100%-ным участием "Аэрофлота". История названия восходит к 1923 году - именно тогда было зарегистрировано российсккое акционерное общество Добровольного воздушного флота "Добролёт".
Планируется начать полеты в середине 2014 года. В первый год работы откроются девять направлений из Москвы: в Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Краснодар, Махачкалу, Уфу, Новый Уренгой. Аэропорт базирования (а на первых порах будут летать 8 новых Boeing 737) в Москве пока не определен, но "Аэрофлот" ведет переговоры с Домодедово, так аэропорт Шереметьево, принадлежащий авиакомпании, загружен полностью. В дальнейшем возможно использование аэропорта в подмосковном Раменском, планы на развитие которого существуют.
На втором году работы, в 2015 году, планируется расширение маршрутной сети уже до 19 городов, а в 2016 - до 26, включая зарубежные направления - Киев, Ереван и Стамбул.
Ожидается, что тарифы "Добролёта" будут до 40% ниже, чем у традиционных перевозчиков, и достигаться это будет за счет стандартных приемов лоукостов: большего количества мест в салоне за счет уменьшения расстояния между креслами и неоткидывающихся спинок, введения платы за багаж и питание на борту, продажи билетов только через интернет.
В сравнении с билетом на поезд в аналогичном направлении билет "Добролёта" должен занимать промежуточную позицию по стоимости - дороже плацкарты, но дешевле купе.
Генеральным директором ООО "Добролёт" назначен Владимир Горбунов, имеющий опыт создания "Авиановы" - другого, уже закрывшегося лоукостера.
Компания обнародовала подробные планы: прежде всего, проект получил название - "Добролёт". Именно под таким названием было зарегистрировано ООО со 100%-ным участием "Аэрофлота". История названия восходит к 1923 году - именно тогда было зарегистрировано российсккое акционерное общество Добровольного воздушного флота "Добролёт".
Источник: aeroflot.ru
Планируется начать полеты в середине 2014 года. В первый год работы откроются девять направлений из Москвы: в Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Краснодар, Махачкалу, Уфу, Новый Уренгой. Аэропорт базирования (а на первых порах будут летать 8 новых Boeing 737) в Москве пока не определен, но "Аэрофлот" ведет переговоры с Домодедово, так аэропорт Шереметьево, принадлежащий авиакомпании, загружен полностью. В дальнейшем возможно использование аэропорта в подмосковном Раменском, планы на развитие которого существуют.
На втором году работы, в 2015 году, планируется расширение маршрутной сети уже до 19 городов, а в 2016 - до 26, включая зарубежные направления - Киев, Ереван и Стамбул.
Ожидается, что тарифы "Добролёта" будут до 40% ниже, чем у традиционных перевозчиков, и достигаться это будет за счет стандартных приемов лоукостов: большего количества мест в салоне за счет уменьшения расстояния между креслами и неоткидывающихся спинок, введения платы за багаж и питание на борту, продажи билетов только через интернет.
В сравнении с билетом на поезд в аналогичном направлении билет "Добролёта" должен занимать промежуточную позицию по стоимости - дороже плацкарты, но дешевле купе.
Генеральным директором ООО "Добролёт" назначен Владимир Горбунов, имеющий опыт создания "Авиановы" - другого, уже закрывшегося лоукостера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий