верхний баннер

пятница, 5 декабря 2014 г.

Ryanair || Директор по маркетингу рассказал о планах авиакомпании на ближайшие годы

Директор по маркетингу ирландского бюджетного перевозчика Ryanair Кенни Джейкобс в интервью газете Irish Independent рассказал об изменениях, которые должны произойти в авиакомпании в ближайшие три года.

Кенни Джейкобс, фото: thedrum.com

Итак, вот основные тезисы интервью:

  • Трансатлантические рейсы (которые планируется осуществлять под отдельным брендом в рамках группы Ryanair) по-прежнему в повестке дня, но критическим по-прежнему является отсутствие у авиакомпании широкофюзеляжных самолетов. В случае, если кто-то из других игроков на рынке отменит свой заказ и Ryanair сможет "перехватить" его, организация перевозок станет возможной в перспективе трех лет.
  • Появление бизнес-класса возможно на трансатлантических рейсах, но по-прежнему не планируется в Европе.
  • В течении года-полутора будет создана туристическая компания под эгидой Ryanair, предлагающая полный пакет, включающий в себя и перелет, и проживание.
  • В 2015 году будет представлено изменение дизайна внутреннего интерьера самолетов - синего цвета станет больше, желтый уйдет, также появятся изображения городов, пассажиров и экипажа.
  • Через полтора-два года в самолетах Ryanair появится бесплатный WiFi.
  • Нововведения не отразятся на тарифах авиакомпании (средняя цена билета в 2014 году составила 46-47 евро)
  • Не менее половины роста Ryanair будет достигнуто за счет "больших" аэропортов (в качестве примера приведены недавно появившиеся в маршрутной сети Лиссабон, Копенгаген и Афины)


Комментариев нет:

Отправить комментарий